Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП
В четверг, 17 декабря, в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению на тему: «Стратегические направления развития эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств».
Участие в мероприятии приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, начальник отдела цифрового и беспилотного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Дьячук, председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева и руководители предприятий отечественного автопрома.
В своем вступительном слове Сергей Когогин отметил особую роль дорожной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатации беспилотников. Он упомянул Постановление № 1415 «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» от 26 ноября 2018 года и другие документы, которые подтверждают концептуальную возможность эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и дают мощный толчок к дальнейшему формированию правовой базы, дорожной инфраструктуры, для транспортных средств с высокой степенью автоматизации. Резюмируя, руководитель «КАМАЗа» определил первоочередные цели и задачи в рамках стратегического развития эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. В их числе – создание нормативной базы для вывода на рынок новых технологий, товаров и услуг, развитие дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, а также производство высокотехнологичного транспорта в России.
В продолжении экспертного совещания Александр Морозов выступил с докладом о целях и задачах промышленности по развитию высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств. Также были обсуждены перспективы развития дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, вопросы регулирования высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в контексте Концепции развития регулирования искусственного интеллекта и робототехники и другие вопросы.
Следующая новость: Тридцать КАМАЗов в лизинг для Самары.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой