На прессово-рамном заводе тестируют новую линию

На прессово-рамном заводе тестируют новую линию

25 февраля 2021

На площадке нового производства рам началось тестирование оборудования и обучение наладчиков линии профилирования лонжеронов.

Новая линия профилирования лонжеронов станет самой длинной на прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Основная часть агрегатов была смонтирована здесь за последние два месяца. Начинается процесс с размотки рулона стали, после раскройки она поступает на дробемёт. «Установка этого аппарата закончилась на днях. Идёт монтаж электросетей, шкаф управления установлен, дело за прокладкой кабелей. Как только энергосистема будет готова, начнутся испытания. Ждём конвейерную технику, которая соединит дробеочистку с другими агрегатами автоматической линии», – пояснил заместитель руководителя проекта по технической части, руководитель монтажа Александр Соломахин.

Следующая операция – прокат профиля под определённым углом. Затем на прессе в заготовке вырубаются необходимые отверстия, обрезается «хвостовая часть», и лонжерону придаётся необходимая форма. Прессы уже собраны, но пока не подключены. Установку штампов будут производить специалисты по шеф-монтажу, эта операция запланирована на февраль.

Уже готов к работе лазерный станок. На нём в заготовке будут вырезаться «окна» для установки кронштейнов и наноситься специальная разметка, необходимая для дальнейшей сборки. Сразу после выхода на линии проводится тестирование изделия на правильность изготовления – специальные датчики вмонтированы в конвейер. Если качество в порядке, лонжерон отправляется на линию окраски, если есть возможность доработать изделие – дефекты будут исправлены.

Сейчас на линии продолжаются монтажные работы. Одновременно с подключением и тестированием оборудования ведётся обучение наладчиков, которые будут её обслуживать.


Следующая новость: Инженеры «КАМАЗа» – в числе лучших.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.