Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра
В последние выходные августа на майдане парка «Прибрежный» прошёл ежегодный конкурс профмастерства среди водителей магистральных поездов на Кубок Мэра Автограда. По традиции в нём приняли участие и водители подразделений «КАМАЗа».
XIV по счёту профессиональный конкурс водителей магистральных автопоездов собрал 22 участника с разных городов страны. Команды водителей состояли из двух человек, каждому из которых необходимо было сдать экзамен на знание правил дорожного движения, и безошибочно проехать подготовленную организаторами трассу за минимальное время.
Если с теорией справились все, то практическая часть доставила проблемы некоторым участникам. Водителям предстояло на время выполнить несколько заданий: «змейку», «парковку», «заезд в бокс задним ходом», «габаритные ворота», «кольцо». За каждую сбитую стойку судьи начисляли штрафные секунды. Именно поэтому все водители старались максимально грамотно проехать всю дистанцию, показывая навыки точного и аккуратного управления многотонными грузовиками.
По итогам соревнований лучшим знатоком ПДД стал Пётр Иванов, представлявший СТФК «КАМАЗ». Он же занял второе место в личном зачёте. Также второе место, но уже в командном зачёте вновь у СТФК «КАМАЗ».
Примечательно, что Пётр Иванов неоднократно принимает участие в конкурсах профмастерства. В прошлом году он уже становился победителем Кубка Мэра, в этот раз до победы ему не хватило буквально нескольких секунд.
Следующая новость: Самосвалы и автобетоносмесители от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви